А тепер докладніше:
Ініціативність і так винятково ініціативного студентсько-викладацького колективу ЛНАУ з цього навчального року набула шалених обертів. Улітку було зроблено за особисті кошти та власними силами перегородки, чим збільшили кількість аудиторного фонду на 7 кімнат. Та хіба буде новий дім затишним без внутрішнього оздоблення? Від аудиторії вимагається більшого – вона має бути функціональною. У новостворених аудиторіях не було найголовнішого засобу наочності – дошки. Для викладачів технічних дисциплін – це надпроблема. Як пояснити складні математичні формули, схеми та розрахунки на блокноті? До того ж теперішні студенти, які народжуються з гаджетами в руках, подібне сприймають за відгомони палеоліту. Необладнані аудиторія у переміщеному ВНЗ створюють ще й додаткове психологічне навантаження: у Луганську залишилася потужна матеріально-технічна база університету, обладнання, лабораторії. Там є все, тут немає? Ситуацію треба негайно змінювати вирішила ініціативна група, і як результат, – в університеті з’явилися 8 магнітно-маркерних дошок, 2 фліп-чарти та необхідне обладнання.
[ngg_images source=”galleries” container_ids=”139″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” override_thumbnail_settings=”0″ thumbnail_width=”120″ thumbnail_height=”90″ thumbnail_crop=”1″ images_per_page=”20″ number_of_columns=”0″ ajax_pagination=”0″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”1″ slideshow_link_text=”[Відобразити як слайдшоу]” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]Магія, ні! Факт на підтвердження, що все в наших руках. Тільки-но з’являється бажання щось змінити на краще, з’являються й можливості. Тож не будьмо сторонніми. Запалюючись позитивними прикладами активних дій наших колег і студентів, працюймо заради зміцнення конкурентоспроможності нашого навчального закладу, заради студентів з Донецької та Луганської областей, заради аграрної науки, заради України та миру![:ru]Сегодня Луганский национальный аграрный университет выражает глубокую благодарность преподавательско-студенческой группе, в составе Виктории Александровны Минаковой (старший преподаватель кафедры экономики предприятия и экономической теории), Михаила Викторовича Логвиненко (старший преподаватель кафедры «Энергетические средства»), Анатолия Николаевича Полякова (доцент, к .т.н., декан факультета механизации сельского хозяйства), Балашова Ильи Павловича, Шарая Константина, Курлова Вячеслава, Забродского Александра Васильевича, Дробязко Виталия Вадимовича, Пугачева Андрея Дмитриевича. Эта инициативная преподавательско-студенческая группа написала грант по обеспечению образовательного процесса техническими средствами обучения (магнитно-маркерные доски, флип-чарты, МФУ). ЛНАУ бесконечно рад помощи и Благотворительного фонда «Право на защиту», и финансовой поддержке УВКБ ООН. Необошлись бы и без финансовой консультации главного бухгалтера университета Натальи Александровны Изотовой, и без помощи заведующего канцелярией Евгения Александровича Дрогина в сборе необходимой документации.
А теперь подробнее:
Инициативность и так исключительно инициативного студенческо-преподавательского коллектива ЛНАУ с этого учебного года приобрела безумных обороты. Летом было сделано за личные средства и собственными силами перегородки, чем увеличили количество аудиторного фонда на 7 комнат. Но разве будет новый дом уютным без внутренней отделки? От аудитории требуется большего – она должна быть функциональной. Во вновь созданных аудиториях не было главного средства наглядности – досок. Для преподавателей технических дисциплин – это сверхпроблема. Как объяснить сложные математические формулы, схемы и расчеты в блокноте? К тому же нынешние студенты, рождаются с гаджетами в руках, подобное воспринимают отголоски палеолита. Необорудованные аудитория в перемещенном вузов создают еще и дополнительное психологическое напряжение: в Луганске осталась мощная материально-техническая база университета, оборудование, лаборатории. Там есть все, здесь нет? Ситуацию надо немедленно менять решила инициативная группа, и как результат – в университете появились 8 магнитно-маркерных досок, 2 флип-чарта и необходимое оборудование.
[ngg_images source=”galleries” container_ids=”139″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” override_thumbnail_settings=”0″ thumbnail_width=”120″ thumbnail_height=”90″ thumbnail_crop=”1″ images_per_page=”20″ number_of_columns=”0″ ajax_pagination=”0″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”1″ slideshow_link_text=”[Відобразити як слайдшоу]” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]Магия, нет! Факт подтверждения, что все в наших руках. Только появляется желание что-то изменить к лучшему, появляются и возможности. Поэтому не будем посторонними. Воспламеняясь положительными примерами активных действий наших коллег и студентов, работаем ради укрепления конкурентоспособности нашего учебного заведения, ради студентов из Донецкой и Луганской областей, ради аграрной науки, ради Украины и мира![:]