Одним з таких партнерів ЛНАУ є ПриватБанк, де вкотре відбулася зустріч-бесіда зі студентами економічного факультету. Під час таких заходів співробітники банку власним прикладом розвивають у студентів одну з ключових компетенцій – вміння комунікувати: захопити з першого погляду й тримати увагу до остаточного переконання! Цього разу секрети успішного діалогу розкривав Ігор Попов – керівник регіонального центру з підбору персоналу. Він ознайомив студентів з діяльністю банка в цілому та перевагами деяких послуг, зокрема: інтернет-банк «Приват24», сучасні платіжні картки, інтернет-картки, обслуговування VIP-клієнтів, робота Call-Centre та відділу з обслуговування фізичних та юридичних осіб.
[ngg src=”galleries” ids=”195″ display=”basic_thumbnail”]Що ж, можна зробити висновок, що бути клієнтом банку та співробітником – це не одне й те ж, а головне – подібні зустрічі дійсно надихають! Тож Луганський національний аграрний університет висловлює надію на подальшу плідну взаємодію!Стань вмотивованим разом з ЛНАУ! Приєднуйся![:ru]Осведомленность в экономических вопросах смело можно назвать одной из главных компетенций современности. Существует множество сфер, где экономисты-профессионалы могут применять свои знания, умения, навыки и реализовывать амбиции. Однако экономическая отрасль находится в постоянном развитии, шагая вперед бешеными темпами, поэтому студентам, кто выбрал для себя эту профессию, нужно иметь умение быстро ориентироваться в требованиях нового времени, способность к самообразованию и просто не растеряться в масштабах современной экономики. Чтобы этого не произошло, Луганский национальный аграрный университет не только обучает своих студентов, но и мотивирует их, поддерживая плодотворные связи с инновационными, передовыми и социально ориентированными предприятиями.
Одним из таких партнеров ЛНАУ является ПриватБанк, где в очередной раз состоялась встреча-беседа со студентами экономического факультета. Во время таких мероприятий сотрудники банка собственным примером развивают у студентов одну из ключевых компетенций – умение коммуницировать: захватить с первого взгляда и держать внимание до окончательного убеждения! На этот раз секреты успешного диалога раскрывал Игорь Попов – руководитель регионального центра по подбору персонала. Он ознакомил студентов с деятельностью банка в целом и преимуществами некоторых услуг, в частности: интернет-банк «Приват24», современные платежные карты, интернет-карты, обслуживание VIP-клиентов, работа Call-Centre и отдела по обслуживанию физических и юридических лиц.
[ngg src=”galleries” ids=”195″ display=”basic_thumbnail”]Что же, можно сделать вывод, что быть клиентом банка и сотрудником это не одно и то же, а главное подобные встречи действительно вдохновляют! Поэтому Луганский национальный аграрный университет выражает надежду на дальнейшее плодотворное взаимодействие!Стань мотивированным вместе с ЛНАУ! Присоединяйся![:]